ПРОТЕКТ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ       

ГРУЗОВЫХ  ШИН

+7 (343) 200-06-20
 г.Екатеринбург,  Благодатская ул., 76а
Шиномонтаж ул.Армавирская 43а
Заказать звонокНаписать нам

Покупка каркасов

ПОКУПАЕМ ГРУЗОВЫЕ ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ, КАРКАСЫ R22,5

№ п/п

Вид каркаса (б/у шины)

Цена покупки за шт., рублей

1

Каркасы шин R22,5 - 315/70, 315/80, 295/80, производителей премиальных брендов (Michelin, Continental, Bridgestone, Nokian, Goodyear, Pirelli, Dunlop, Yokohama, Hankook)

1 500-00

2

Каркасы шин R22,5 - 315/70, 315/80, 295/80, производителей (Barum, Debica, Diplomat, Sumitomo Falken, Firestone, Fulda, Fuzion, General Tire, Gislaved, GoodRich, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marangoni, Sava)

1 000-00

3

Каркасы шин R22,5 - 315/70, 315/80, 295/80, производителей (Amtel, Cooper, Cordiant, Matador, GT Radial, Кама)

800-00

4

Каркасы прицепные (бочки) R22,5 - 385/65, 385/55, всех производителей

2 000-00

  

 

ОТБОР КАРКАСОВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Все шины с минимальным остаточным протектором принято называть каркасами. Независимо от технологии восстановления принципы отбора каркасов одинаковые: визуальный контроль на борт-расширителе с целью обнаружения инородных тел; повреждений от ударов и порезов; повреждений бортов; явлений усталости (проявляется в изменении цвета), а также определение состояния герметизирующего слоя. С помощью опрессовочных устройств, каркасы шин испытываются под давлением воздуха около 8 бар, каркасы меньшего радиуса – под давлением 3-5 бар. Это позволяет обнаружить повреждения или разрывы нитей корда из-за вздутия в зоне боковой поверхности шины и разгерметизацию из-за выхода воздуха. Обязательной операцией является идентификация шины по году, потому что шины возрастом более пяти лет радиальной конструкции и возрастом более трех-четырех лет диагональной – не подлежат восстановлению. На каждой шине есть маркировка с кодом, по которому можно узнать дату изготовления с точностью до недели.

 

ИНСТРУКЦИЯ, КАК ПРАВИЛЬНО ОТОБРАТЬ КАРКАСЫ ШИН

 

Что еще хочется посоветовать тем, кто решил восстановить свои каркасы

Первое и наверное самое главное. Снимайте вовремя. 2 мм это тот минимальный остаток протектора, который дает достаточно высокую вероятность того, что шина получит вторую жизнь. Поэтому не экономьте на этом. Еще один рейс, еще один заказ и шина может из-за истончившегося протектора получить повреждения несовместимые с дальнейшей жизнью. Причем, чаще всего это бывают многочисленные мелкие порезы глубиной 2-3 мм, которые достают до металлокорда и вызывают обширную коррозию. 

Второе. Следите за давлением, не перегружайте шину. Недостаточное давление и перегруз самые страшные враги металлокордовых шин. Сюда же можно отнести и периодические осмотры протектора. Гвозди, болты и застрявшие камни за пару месяцев могут так изжевать брекерный пакет, что никто не возьмется за восстановление. 

Третье. Обязательно предупредите шиномонтажника, что каркасы вам нужны. А еще лучше не обслуживайтесь в сомнительных "шинках", а только в проверенных и известных местах. Чаще всего, когда шиномонтажник снимает каркас с диска он относится к нему, как к утилю, то есть крайне небрежно. Результат - рваные борта, и шина действительно становится утилем. Вы задумывались над тем, что одним неловким движением монтировки такой "мастер" вытаскивает у вас из кармана 1500 рублей? 

Четвертое. Желательно заранее определится с рисунком протектора, который вы хотите увидеть на своих обновленных шинах. Может так оказаться, что некоторые доступны только под заказ. А каркасы уже сняты, а протектор подойдет через 3-4 недели. Зачем вам бесполезный простой.