ПРОТЕКТ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ       

ГРУЗОВЫХ  ШИН

 
+7 (343) 2000-620
+7 9000-45-46-47
  г.Екатеринбург,  ул. Сажинская 6, лит. 72
 
Заказать звонокНаписать нам

Покупка каркасов / изношенных шин для грузовых автомобилей

ПОКУПАЕМ ГРУЗОВЫЕ ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ, КАРКАСЫ R22,5

№ п/п

Вид каркаса (б/у шины)

Цена покупки за шт., рублей

1

Каркасы грузовых шин R22,5 315/70, 315/60, 295/80, 315/80 ( Michelin, Kormoran, BF Goodrich, Tigar, Goodyear, Sava, Fulda, Kelly, Bridgestone, Firestone, Dunlop, Hankook, Kumho, Nokian, Pirelli, Yokohama, Kama, Matador Diamond (Только Diamond подходит под восстановление)
Continental определенные модели (HS3 HD3 HT3 не подходят под восстановление) все остальные можем рассмотреть

1000-2500

2

Каркасы грузовых шин R22,5 385/65, 385/55 (бочки) такие же бренды, как в 1 пункте (кроме GOODYEAR)

2000-3000

  

 

ОТБОР КАРКАСОВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Все шины с минимальным остаточным протектором принято называть каркасами. Независимо от технологии восстановления принципы отбора каркасов одинаковые: визуальный контроль на борт-расширителе с целью обнаружения инородных тел; повреждений от ударов и порезов; повреждений бортов; явлений усталости (проявляется в изменении цвета), а также определение состояния герметизирующего слоя. С помощью опрессовочных устройств, каркасы шин испытываются под давлением воздуха около 8 бар, каркасы меньшего радиуса – под давлением 3-5 бар. Это позволяет обнаружить повреждения или разрывы нитей корда из-за вздутия в зоне боковой поверхности шины и разгерметизацию из-за выхода воздуха. Обязательной операцией является идентификация шины по году, потому что шины возрастом более пяти лет радиальной конструкции и возрастом более трех-четырех лет диагональной – не подлежат восстановлению. На каждой шине есть маркировка с кодом, по которому можно узнать дату изготовления с точностью до недели.

 

ИНСТРУКЦИЯ, КАК ПРАВИЛЬНО ОТОБРАТЬ КАРКАСЫ ШИН

 

Что еще хочется посоветовать тем, кто решил восстановить свои каркасы

Первое и наверное самое главное. Снимайте вовремя. 2 мм это тот минимальный остаток протектора, который дает достаточно высокую вероятность того, что шина получит вторую жизнь. Поэтому не экономьте на этом. Еще один рейс, еще один заказ и шина может из-за истончившегося протектора получить повреждения несовместимые с дальнейшей жизнью. Причем, чаще всего это бывают многочисленные мелкие порезы глубиной 2-3 мм, которые достают до металлокорда и вызывают обширную коррозию. 

Второе. Следите за давлением, не перегружайте шину. Недостаточное давление и перегруз самые страшные враги металлокордовых шин. Сюда же можно отнести и периодические осмотры протектора. Гвозди, болты и застрявшие камни за пару месяцев могут так изжевать брекерный пакет, что никто не возьмется за восстановление. 

Третье. Обязательно предупредите шиномонтажника, что каркасы вам нужны. А еще лучше не обслуживайтесь в сомнительных "шинках", а только в проверенных и известных местах. Чаще всего, когда шиномонтажник снимает каркас с диска он относится к нему, как к утилю, то есть крайне небрежно. Результат - рваные борта, и шина действительно становится утилем. Вы задумывались над тем, что одним неловким движением монтировки такой "мастер" вытаскивает у вас из кармана 1800 рублей? 

Четвертое. Желательно заранее определится с рисунком протектора, который вы хотите увидеть на своих обновленных шинах. Может так оказаться, что некоторые доступны только под заказ. А каркасы уже сняты, а протектор подойдет через 3-4 недели. Зачем вам бесполезный простой.